Создание Лендинга

Создание Лендинга

Целевая страница, или лендинг (от англ. Landing page) ― своеобразная интернет страница рекламного характера с призывом к действию (купить, подписаться, заказать), которая содержит в себе информацию о том или ином товаре. Лендинг способен быстро и эффективно представить выставку или семинар, протестировать целевую аудиторию. Переход на такую страницу осуществляется по ссылке из выдачи поискового запроса, или через какой-либо баннер интернет-объявления.

Как правило, разработка лендинг позволяет донести до пользователя полную информацию об услуге или продукте. Служит для увеличения численности покупателей/посетителей/клиентов и эффективности качества рекламы. Переход на landing page часто осуществляется из социальных сетей или с беннера.

При разработке landing page нужно учитывать три точки взаимодействия:

✔ с точки зрения бизнеса ― страница, которая создана для того, чтобы пользователь совершил требуемое действие (будь то покупка или подписка).

✔ с технической точки зрения ― страница, состоящая из абсолютно идентичных элементов, как и любая другая веб-страница (HTML, CSS, картинки, текст, ссылки и т.д.)

✔ с точки зрения интернет пользователя ― страница, на которую он попал, перейдя с другого сайта или рекламного объявления (по ссылке поисковика, различных рекламных объявлений в социальных сетях или кликнув на баннер). landing page


Этапы создания лендинга


Создание лэндинга имеет определённые этапы: выбор дизайна, заголовка целевой страницы и продающего текста, которые должны быть выполнены в одном стиле, они дополняют друг друга. Заголовок и текст не должны быть чересчур заумными, чем проще и понятнее для пользователя, тем больше шансов замотивировать посетителя на покупку, подписку или какое-то другое реальное действие. Если заказать лендинг с цепляющим заголовком, в котором содержится суть вашего проекта, то успех гарантирован на 70%.

Эта страница должна содержать призыв к действию, привлекать (но не давить) покупателя такими словами как: скидка, акция, купить, подписаться, заказать и т.д. Пользователь, который находится на landing page, должен постоянно помнить о том, что именно здесь нужно приобрести товар, заказать услугу или/и подписаться на рассылку. 


Составные части лендинга


Для адекватного восприятия пользователем и для получения нужного результата, лэндинг имеет определённую структуру. Если её выдержать, то цель которую он преследует по замыслу создателей, обязательно достигается. Здесь мы не будем останавливаться на этом подробно, но основные моменты следует описать:   

  • логотип и телефон/адрес
  • правильны, цепляющий заголовок
  • картинка фон и рядом заметная, но не навязчивая кнопка закажите/купите/подпишитесь и координаты для связи,
  • далее уместно написать кто доверяет вашей компании,
  • реальные гарантии, который вы способны предоставить,
  • наши работы (если есть кейсы, примеры, портфолио),
  • отзывы благодарных клиентов, которые обращались к вам ранее,
  • порядок выполняемой услуги/работы
  • видео/фото/аудио материалы очень способствуют рейтингу,
  • повторяется ненавязчивая кнопка закажите/купите/подпишитесь и координаты для связи,
  • преимущества, которые отличают вас от конкурентов.


Есть вопросы?
Бесплатная консультация менеджера веб студии «Муравейник» Одесса по телефону +38 (096) 713-94-83.
       создание лендинга в уфе

Получить консультацию

Detect language » Hungarian